123

Лексус ИС350

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Интерьер. Интерьер похож на берлогу. Заставляет вас почувствовать, что вы поднимаете ноги и открываете эту длинную спящую копию «Взлета и падения Римской империи». Эта штука настолько похожа на логово, что на информационно-развлекательном экране Lexus должна быть опция регистрации камина. Он чувствует себя уютно и хорошо обставлен. Много черных перфорированных кожаных поверхностей. Все, к чему вы прикасаетесь, от рулевого колеса до подлокотников, мягкое и привлекательное.
  • Экстерьер. ИС продуман до мелочей. Он небольшой, но имеет спортивные линии и по-прежнему хорошо выглядит после редизайна 2014 года.
  • Доставка энергии. Lexus с 3,5-литровым двигателем V6 работает плавно. Он обеспечивает 311 л.с. через 8-ступенчатый автомат. Есть три варианта двигателя. В IS300 есть рядный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Для базового полноприводного IS300 предусмотрен 260-сильный V6. И есть IS350 V6 мощностью 311 л.с. Как и большинство трансмиссий Lexus, эта проста в обращении и должна безотказно работать в течение длительного времени.
  • Стандартная безопасность. IS350 поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Слепое пятно и перекрестное движение являются опциями для моделей с самой низкой отделкой салона.
  • Минусы

  • Небольшой. IS350 маленький внутри. Передние сиденья обеспечивают достаточный, но не просторный комфорт. Пространство над головой ограничено для тех, кто вырос выше 6 футов. Номер бедра и плеча просто в порядке. Если вам нравится ощущение простора, вам не понравится IS. На заднем сидении двоим взрослым тоже тесно. Входить и выходить немного неудобно из-за низкой посадки и формы дверей. Практически говоря, это машина для одного-двух человек.
  • Умение обращаться. IS350 хорошо держит дорогу, но руль по-прежнему немного тупит. И устойчивость на дороге, кажется, достигается за счет комфорта. IS отлично ведет себя на гладком асфальте, но попадая в выбоину, удар передается через удобные перфорированные кожаные сиденья прямо на вашу заднюю часть.
  • Устаревший. IS350 F-Sport стоимостью 52 000 долларов США в тестах кажется, что он нуждается в обновлении, чтобы конкурировать с такими моделями, как Audi A4 и BMW 330i. Эти автомобили кажутся более просторными, имеют лучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также лучше экономят топливо. У IS350 больше мощности, но в остальном не похоже, что управлять им веселее. Или приятнее жить каждый день.
  • Мышь.IS350 использует отвратительный контроллер мыши Lexus для использования информационно-развлекательного экрана. Мы постоянно пытались заставить его выбрать нужный пункт меню на экране и пропустили его. . . затем перекорректировать и пройти мимо него в другом направлении. Помимо чистого раздражения от попытки использовать его, он заставляет вас слишком долго отрывать взгляд от дороги.