102

Mazda3 хэтчбек

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Элегантный. Несмотря на небольшой размер, Mazda3 не кажется дешевой. Все, к чему вы прикасаетесь внутри, ощущается хорошо. Все проложено. Есть большой, хорошо продуманный экран. Примечательно, что салон не загроможден. Это чисто, со вкусом и стильно. Вместо того, чтобы добавить 75 кнопок, чтобы автомобиль выглядел высокотехнологичным, Mazda сделала его элегантным и спокойным. Подгонка и отделка отличные, снаружи и внутри. Внутри довольно тихо для небольшого автомобиля, который также довольно низок к земле. Mazda приложила много усилий, чтобы сделать 3-ку более высококлассной, и это сработало.
  • Умение обращаться. Сразу после прибытия Mazda3 мы выехали на извилистой развязке на шоссе со скоростью 65 миль в час, и нас впечатлило то, как она просто пригнулась и оставалась ровной на протяжении всего высокоскоростного поворота. Подвеска впечатляет. Он чувствует себя изысканным и поглощает большую часть городской грубой пищи, которую мы рассмотрели в нашем недельном тесте. Управляемость на скорости в городе тоже хорошая. Mazda, хотя и маленькая, кажется весомой и солидной.
  • Отличный комплект безопасности. Наш тестер, как и все версии хэтчбека Mazda3, поставлялся с полным набором средств безопасности, которые Mazda называет «i-ActiveSense». Что бы ни. Примечательно, что при выезде с проезжей части задним ходом предупреждение о перекрестном движении показывает стрелки, указывающие, с какого направления грузовик UPS собирается повредить заднюю часть вашего автомобиля. Очень хороший проекционный дисплей также имел индикаторы для мониторов слепых зон. Нам понравилась эта функция, потому что вам даже не нужно было смотреть так далеко от дороги, как в боковые зеркала, чтобы знать, что кто-то приближается к вам с той или иной стороны. Каждый автопроизводитель должен скопировать это.
  • Плавный двигатель и трансмиссия. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 186 лошадиных сил. Более чем достаточно для машины весом 3200 фунтов. Он был плавным и спортивным. Коробка передач работала хорошо, но иногда мы замечали небольшое отставание во времени переключения на пониженную передачу на определенных скоростях, если вдруг на нее наступали. В целом мы увидели около 27 миль на галлон, что произвело на нас впечатление спортивного полноприводного автомобиля.
  • Универсальный. Полный привод делает его более спортивной альтернативой, скажем, Subaru Impreza для тех, кто живет на великом морозном севере. Хэтчбек, хотя и не огромный, вмещает больше груза, чем багажник, а задние сиденья (также не вместительные) складываются, чтобы освободить место для вашей столь же высококлассной собаки или детей.
  • Стайлинг. Это категория, которая может быть в «нравится» или «не нравится». С некоторых ракурсов выглядит отлично. От других, это немного выпукло сзади. Один из зрителей сказал, что это похоже на индюшачью лапшу. Эта задняя часть может оттолкнуть некоторых покупателей. Или отправить их на седан Mazda3. Но дизайн другой, плавный и интересный. Его также сложно изготовить, и если для вас важна индивидуальность, вы не увидите на дороге другого такого же маленького автомобиля.
  • Минусы

  • Обзорность сзади. Давайте просто выйдем и скажем это. Это нечто среднее между ужасным и несуществующим. К счастью, на помощь приходит электроника с хорошей камерой заднего вида, мониторингом слепых зон и системой оповещения о перекрестном движении сзади.
  • Комната на заднем сиденье. Как и в большинстве небольших автомобилей, задние сиденья не будут вашим первым выбором места для поездки. К счастью, если вы читаете это, вы думаете о покупке машины, так что ваши дети или друзья будут сзади. Итак, кого это волнует!
  • Губа. Загружая вещи в грузовой отсек, вы должны поднимать их через значительную кромку — предположительно, для прочности конструкции. Это не проблема для небольших и легких вещей, но может помешать загрузке кондиционера или вашей новой пары надувных игрушек для бассейна.
  • Цена. Вы будете платить за «премиум» в Mazda3. Наш загруженный тестер зазвонил чуть более чем за 31 тысячу долларов. Вы можете получить автомобили аналогичного размера на несколько тысяч дешевле, хотя они также будут на несколько тысяч долларов дешевле.
  • Информационно-развлекательный экран. Структура меню Mazda казалась менее интуитивно понятной, чем другие, которые мы использовали. И управляется он только поворотной ручкой между сиденьями. Добавление опции сенсорного экрана, вероятно, облегчило бы его использование. Apple Car Play и Android Auto помогают.
  • Слабый кондиционер? Мы обнаружили, что кондиционер в нашем тестовом автомобиле не справляется в жаркие дни. Возможно, это была проблема с нашим тестером, но протестируйте его в жаркий день, взорвите его и убедитесь сами.