132

Kia Seltos S Turbo AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Лучший малолитражный автомобиль. 10 лет назад, когда человеку нужна была недорогая машина для передвижения, он обращал внимание на Toyota Corolla, Nissan Sentra и тому подобное. Теперь это, скорее всего, будет небольшой кроссовер, такой как Honda HR-V, Nissan Kicks или Kia Seltos. И, если не принимать во внимание рост цен, эти малолитражные кроссоверы гораздо полезнее.
  • Комната. Одной из отличительных особенностей названных выше малолитражных автомобилей был тесный салон. С Seltos все наоборот. Мы удивлены тем, насколько он вместительный. Есть место над головой, пространство для плеч, пространство для ног, приличное пространство для задних пассажиров, а также немного грузового пространства. Большая коробка, как форм-фактор, обеспечивает больше места внутри, чем суппозиторий. Кто знал? Форма также способствует видимости.
  • Умение обращаться. Управляемость, на удивление, довольно хорошая. Он особенно хорош в городе, в городском и пригородном движении, где хорошо справляется с основными задачами. Возьмите его на извилистую дорогу, и вам может понадобиться доза драмамина. Но отправиться в магазин или отвезти детей — вполне годится. Чувство руля на самом деле довольно приличное, что необычно для этого конца рынка.
  • Поездка. Он не так удобен, как Subaru CrossTrek, но вполне неплох. Как и его управляемость, он настроен так, чтобы быть лучшим в городе на достаточно хороших дорогах. Там все нормально и даже довольно удобно. Повозитесь с ним, проехав по бульварам с выбоинами, и вы почувствуете некоторый удар в спину. Сиденья также хороши для повседневной езды.
  • Полноприводный вариант. Для тех, кто живет на великом морозном севере, Seltos может быть с полным приводом.
  • Простой. Эргономика довольно проста, но плюс в том, что она абсолютно проста. Отопление и вентиляция управляются тремя большими циферблатами: Эргономически они прямиком из 1975 года, но работают четко и четко, как и тогда. Другие элементы управления, включая сенсорный экран, также понятны и просты в использовании. Apple CarPlay и Android Auto включены. Интерьер кажется довольно современным, но в соответствии с ценой вы найдете здесь более жесткий пластик, чем в более дорогих автомобилях. Тем не менее, наша комплектация «S» поставлялась с подогревом сидений и другими приятностями.
  • Гарантия. Kia продолжает предлагать очень сильную гарантию на 5 лет, 60 000 миль от бампера до бампера.
  • Минусы

  • Мощность. Мощности, безусловно, достаточно с опциональной турбочетвёркой мощностью 175 л.с. Но даже с модернизированным двигателем съезды на шоссе длинные и громкие. Мы беспокоимся о базовом двигателе мощностью 146 л.с. без турбонаддува и о том, будет ли он соответствовать задачам на шоссе, маневрах или холмистой местности. Без сомнения, вы доберетесь туда, но не быстро и не тихо. Есть «спортивный» режим вождения, повышающий точки переключения передач. Таким образом, вы получите более высокую производительность, но за счет большего шума и меньшего пробега. Так что, вероятно, вы не будете использовать его много.
  • Безопасность нестандартная. Базовый Seltos не имеет ничего общего с повышенной безопасностью. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и все остальное не является обязательным. Так что планируйте шаг вперед, чтобы избежать базовой отделки «LX». Наша хорошо оснащенная полноприводная модель S Turbo имела все самое лучшее и стоила 26 740 долларов.