Kia Niro EV Экс Премиум

  • Плюсы

  • Лучше как электромобиль. Niro — один из тех автомобилей, который намного лучше в качестве полностью электрического транспортного средства, чем в качестве бензиново-электрического гибрида (который также доступен). Когда вы получаете полностью электрифицированный Niro, вы получаете большую батарею с более низким центром тяжести для лучшей управляемости, отсутствие шума или вибрации двигателя, отличное ускорение и более уверенное ощущение вождения. Это может быть наш нынешний любимый электромобиль, так как в целом он кажется более солидным и приятным внутри, чем Chevy Bolt и Nissan Leaf.
  • Диапазон, диапазон, диапазон. Новейший Niro EV проезжает 420 км без подзарядки. Этого достаточно, чтобы многие люди могли забыть о зарядке на несколько дней подряд. Конечно, так просто подключиться ночью к подъездной дорожке и долить, почему бы не сделать так? Но наличие такого большого диапазона заряда батареи в значительной степени устраняет повседневную тревогу по поводу диапазона. Конечно, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, это все равно выгоднее, чем заправляться бензином. Но вы всегда можете арендовать машину на динозавровом топливе, если вы проезжаете 300 миль в одну сторону, чтобы навестить свою свекровь (или, что еще лучше, использовать электромобиль в качестве предлога для залога). А остальные 360 дней в году у вас будет больше возможностей, чем вам нужно.
  • Довольно удобно. Ниро — маленькая машина. Так что не ждите поездки на Lincoln Navigator. Но, учитывая его размер, это очень удобно. Конечно, легко жить с каждым днем. Особенно нам понравились передние сиденья. Интерьер кажется воздушным. В версии EX Premium есть множество функций комфорта и удобства, в том числе кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и люк на крыше. И внутри он особенно тихий, что делает его более роскошным, чем его бензиново-электрический аналог.
  • Безопасность входит в стандартную комплектацию. Хорошо для Киа. Даже в базовой модели Niro есть все необходимое. Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Даже адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Это необычно. Также хорошо для Kia: их стандартная 5-летняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль.
  • Хорошая видимость впереди. Niro ставит вас в вертикальное положение, больше похожее на внедорожник, чем на автомобиль. В сочетании с красивым большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами довольно легко видеть вокруг себя. Сзади для автомобилей в наши дни более типично иметь большую заднюю стойку, которая блокирует обзор сзади на три четверти. Есть камера для парковки, конечно.
  • Хорошая эргономика. Niro выглядит современно, а управление легко понять и использовать. Информационно-развлекательная система довольно интуитивно понятна.
  • Практичный. Не говоря уже о том, что вам больше никогда не придется заходить на заправочную станцию ​​(если только вам не нужно сходить в туалет или вам срочно понадобится сумка Bugles), Niro универсален и практичен. У него пять дверей, складывающиеся задние сиденья и легкодоступный грузовой отсек сзади, куда не вторгается аккумулятор. Семьи, люди с собаками и велосипедами, а также стервятники по продаже недвижимости смогут заставить этот электромобиль работать на них.
  • Варианты для большого, замерзшего Севера. У Kia есть несколько автономных вариантов для тех, кто живет в морозном климате, где производительность электромобилей страдает. Есть тепловой насос, который помогает согревать машину в холодные дни теплым воздухом вокруг аккумулятора и двигателей. Это сохраняет срок службы батареи. Кроме того, имеется дополнительный обогреватель аккумулятора, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры во время зарядки, поэтому он заряжается быстрее и увеличивает запас хода в холодную погоду.
  • Минусы

  • Становится дорогим. В то время как базовая цена Niro EV составляет около 38 500 долларов США без учета скидок штата и федерального уровня, базовая цена нашего EX Premium составляет 44 000 долларов США. Добавьте к этому пакет для холодной погоды, подогрев руля и другие приятные мелочи, и мы получим чуть больше 47 000 долларов. Со стимулами (в настоящее время 7 500 долларов от федералов, пока Kia не продаст 200 000 электромобилей) это будет дешевле, но это не так.
  • Предупреждение о труднодоступных слепых зонах. Мы надеемся, что когда-нибудь они это стандартизируют, и мы надеемся, что они используют модели Subaru и Volvo. Обе эти машины имеют красивые, большие, ярко-желтые предупреждающие огни возле боковых зеркал, которые загораются, когда кто-то приближается к вам. Kia имеет довольно тусклые маленькие огоньки, встроенные в стекло бокового зеркала. Вы можете видеть, делаете ли вы пункт проверки перед перестроением. Но сигнальные огни должны привлечь ваше внимание. Вы не должны искать их.
  • Долгое время зарядки. Чтобы проехать 263 мили на одной зарядке, вам понадобится большая батарея. И чем больше батарея, тем больше времени требуется для ее полной зарядки, особенно при использовании старомодной розетки на 110 В. Если вы пополняете каждую ночь, вы должны быть в порядке. Но если вы хотите, чтобы ваша батарея разряжалась в течение недели, а затем заряжала ее, вы можете подумать о приобретении для дома специального зарядного устройства уровня 2 большей емкости. Это обойдется вам в несколько сотен долларов, но увеличит скорость зарядки более чем в два раза. В противном случае, если однажды вечером вы отправитесь в длительную поездку и разрядите батарею, а утром вам нужно будет отправиться в другую длительную поездку, у вас может не быть полного заряда для начала.
  • Нет полного привода. Мы не тестировали Niro на снегу, поэтому не можем сказать, как он поведет себя. Но полный привод не вариант для Niro.
  • Низкая скамья сзади. В то время как есть достаточно места для пассажиров на заднем сиденье, дно сиденья довольно жесткое. Но там сидят дети, так что кого это волнует?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *