115

Kia Niro EV Экс Премиум

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Лучше как электромобиль. Niro — один из тех автомобилей, который намного лучше в качестве полностью электрического транспортного средства, чем в качестве бензиново-электрического гибрида (который также доступен). Когда вы получаете полностью электрифицированный Niro, вы получаете большую батарею с более низким центром тяжести для лучшей управляемости, отсутствие шума или вибрации двигателя, отличное ускорение и более уверенное ощущение вождения. Это может быть наш нынешний любимый электромобиль, так как в целом он кажется более солидным и приятным внутри, чем Chevy Bolt и Nissan Leaf.
  • Диапазон, диапазон, диапазон. Новейший Niro EV проезжает 420 км без подзарядки. Этого достаточно, чтобы многие люди могли забыть о зарядке на несколько дней подряд. Конечно, так просто подключиться ночью к подъездной дорожке и долить, почему бы не сделать так? Но наличие такого большого диапазона заряда батареи в значительной степени устраняет повседневную тревогу по поводу диапазона. Конечно, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, это все равно выгоднее, чем заправляться бензином. Но вы всегда можете арендовать машину на динозавровом топливе, если вы проезжаете 300 миль в одну сторону, чтобы навестить свою свекровь (или, что еще лучше, использовать электромобиль в качестве предлога для залога). А остальные 360 дней в году у вас будет больше возможностей, чем вам нужно.
  • Довольно удобно. Ниро — маленькая машина. Так что не ждите поездки на Lincoln Navigator. Но, учитывая его размер, это очень удобно. Конечно, легко жить с каждым днем. Особенно нам понравились передние сиденья. Интерьер кажется воздушным. В версии EX Premium есть множество функций комфорта и удобства, в том числе кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и люк на крыше. И внутри он особенно тихий, что делает его более роскошным, чем его бензиново-электрический аналог.
  • Безопасность входит в стандартную комплектацию. Хорошо для Киа. Даже в базовой модели Niro есть все необходимое. Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Даже адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Это необычно. Также хорошо для Kia: их стандартная 5-летняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль.
  • Хорошая видимость впереди. Niro ставит вас в вертикальное положение, больше похожее на внедорожник, чем на автомобиль. В сочетании с красивым большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами довольно легко видеть вокруг себя. Сзади для автомобилей в наши дни более типично иметь большую заднюю стойку, которая блокирует обзор сзади на три четверти. Есть камера для парковки, конечно.
  • Хорошая эргономика. Niro выглядит современно, а управление легко понять и использовать. Информационно-развлекательная система довольно интуитивно понятна.
  • Практичный. Не говоря уже о том, что вам больше никогда не придется заходить на заправочную станцию ​​(если только вам не нужно сходить в туалет или вам срочно понадобится сумка Bugles), Niro универсален и практичен. У него пять дверей, складывающиеся задние сиденья и легкодоступный грузовой отсек сзади, куда не вторгается аккумулятор. Семьи, люди с собаками и велосипедами, а также стервятники по продаже недвижимости смогут заставить этот электромобиль работать на них.
  • Варианты для большого, замерзшего Севера. У Kia есть несколько автономных вариантов для тех, кто живет в морозном климате, где производительность электромобилей страдает. Есть тепловой насос, который помогает согревать машину в холодные дни теплым воздухом вокруг аккумулятора и двигателей. Это сохраняет срок службы батареи. Кроме того, имеется дополнительный обогреватель аккумулятора, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры во время зарядки, поэтому он заряжается быстрее и увеличивает запас хода в холодную погоду.
  • Минусы

  • Становится дорогим. В то время как базовая цена Niro EV составляет около 38 500 долларов США без учета скидок штата и федерального уровня, базовая цена нашего EX Premium составляет 44 000 долларов США. Добавьте к этому пакет для холодной погоды, подогрев руля и другие приятные мелочи, и мы получим чуть больше 47 000 долларов. Со стимулами (в настоящее время 7 500 долларов от федералов, пока Kia не продаст 200 000 электромобилей) это будет дешевле, но это не так.
  • Предупреждение о труднодоступных слепых зонах. Мы надеемся, что когда-нибудь они это стандартизируют, и мы надеемся, что они используют модели Subaru и Volvo. Обе эти машины имеют красивые, большие, ярко-желтые предупреждающие огни возле боковых зеркал, которые загораются, когда кто-то приближается к вам. Kia имеет довольно тусклые маленькие огоньки, встроенные в стекло бокового зеркала. Вы можете видеть, делаете ли вы пункт проверки перед перестроением. Но сигнальные огни должны привлечь ваше внимание. Вы не должны искать их.
  • Долгое время зарядки. Чтобы проехать 263 мили на одной зарядке, вам понадобится большая батарея. И чем больше батарея, тем больше времени требуется для ее полной зарядки, особенно при использовании старомодной розетки на 110 В. Если вы пополняете каждую ночь, вы должны быть в порядке. Но если вы хотите, чтобы ваша батарея разряжалась в течение недели, а затем заряжала ее, вы можете подумать о приобретении для дома специального зарядного устройства уровня 2 большей емкости. Это обойдется вам в несколько сотен долларов, но увеличит скорость зарядки более чем в два раза. В противном случае, если однажды вечером вы отправитесь в длительную поездку и разрядите батарею, а утром вам нужно будет отправиться в другую длительную поездку, у вас может не быть полного заряда для начала.
  • Нет полного привода. Мы не тестировали Niro на снегу, поэтому не можем сказать, как он поведет себя. Но полный привод не вариант для Niro.
  • Низкая скамья сзади. В то время как есть достаточно места для пассажиров на заднем сиденье, дно сиденья довольно жесткое. Но там сидят дети, так что кого это волнует?