113

Мерседес GLE63 W4S

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Что не нравится? ОК, цена. Но если ваш бильярдист только что принес вам ваш iPad, чтобы вы могли прочитать этот обзор, и деньги не проблема, это автомобиль, на который инженеры не пожалели средств. И результат, ладно, перебор. Но на самом деле нет ничего, с чем бы GLE63 не справился.
  • Мощность. Как звучит 603 лошадиных силы? Мы тоже так думали. Более чем достаточно. Но он также доступен мгновенно на всех скоростях. Так что, когда нужно унизительно обойти этого надоедливого мальчишку в его Audi A7, просто скомандуйте ногой, и все будет сделано, милорд. Как мы уже говорили, 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом — это излишество. Вам никогда не понадобятся 603 лошадиные силы на нашей нынешней планете, и, если вы не побываете в очень отдаленных уголках страны, вы никогда не сможете использовать их более чем на несколько секунд. Но если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится носить с собой гораздо больше огневой мощи, чем вам нужно, то она у вас есть.
  • Умение обращаться. Если бы все, что вы хотели, это избыток власти, вы могли бы стать коррумпированным мэром маленького городка. Или купить фиолетовый Dodge Charger Hellcat. Но если вы хотите хорошее сцепление с дорогой и управляемость, вам нужна хорошая инженерия. И немного денег. GLE63 начинается с очень хорошей системы подвески, а затем к ней добавляется куча электронных вкусностей, которые еще больше защищают вас от ужасов крена кузова, с которыми сталкиваются простые люди при движении по поворотам. Динамические опоры двигателя (да, даже опоры двигателя регулируются при более жесткой езде) и активная система контроля плавности хода обеспечивают хороший контроль над автомобилем даже при агрессивном вождении. Сцепление с дорогой для большого и тяжелого зверя впечатляет.
  • Комфорт. По-настоящему хорошо спроектированные автомобили сочетают в себе производительность и комфорт. И, несмотря на его способность проглатывать дорогу, в GLE63 он совершенно мягкий. Интерьер на высшем уровне. Материалы отличные. Сиденья великолепны. Они также нагреваются, охлаждаются и массируются. Два почти соединенных широких экрана составляют комбинацию приборов и экран информационно-развлекательной системы. Они красиво сделаны. Внутри тихо, изысканно и шикарно.
  • Практичный. Несмотря на все сумасшедшие характеристики, это четырехдверный внедорожник. Там достаточно места для пассажиров спереди и сзади, а сзади есть место для груза. Он имеет регулируемую высоту для бездорожья, куда вы никогда его не возьмете. Это не совсем непрактичный кризис среднего возраста Ferrari. Это предложение есть торт и пусть едят торт тоже.
  • Минусы

  • Цена. Во время тестирования GLE63 мы проехали наклейки всего за 130 000 долларов США. И не забывайте о стоимости топлива. Мы достигли максимума примерно в 19 миль на галлон на шоссе при аккуратной езде. Но если вы находитесь в налоговой категории, где вы говорите «это неплохо!», пожалуйста, сделайте крупное пожертвование на местную станцию ​​NPR, а затем сходите к своему дилеру Mercedes и посмотрите, потому что на самом деле очень мало чего нельзя делать. как об этом транспортном средстве Думайте об этом как о получении Porsche Carrera, в который намного легче садиться и выходить.
  • Управление. В Mercedes считают, что если вы много тратите на роскошную машину, вы должны получить много технологий. Возможно, больше, чем вы можете понять. На GLE63 крутая кривая обучения. Некоторые элементы управления находятся довольно глубоко внутри экранных меню. Другие просто берут некоторые «что это делать?» методом проб и ошибок. Или «как я это сделал и как мне это отменить?» Сенсорная панель между сиденьями и мини-подушечки для большого пальца на руле заставляют вас слишком сильно отвлекаться от дороги. С положительной стороны, ваши пассажиры будут впечатлены всем, чего они не понимают.