112

Акура Интегра

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Возвращение былой славы. Integra была всеми любимой Acura. И эй, 90-е снова в, не так ли? Integra была первым (и единственным) большим хитом Acura, если не считать внедорожника MDX. Это было доступно, весело, надежно и немного более высококлассно, чем обычный автомобиль. Поэтому неудивительно, что Acura возвращает его, надеясь вернуть магию.
  • Построен на Цивике. Как и оригинальная Acura Integra, новая Integra основана на очень хорошей платформе; Хонда Цивик. В данном случае это более спортивный Civic Si, который обеспечивает кости. Это отличное место для начала. Civic практичен, удобен в управлении, хорошо продуман и надежен. Кроме того, Integra добавляет взрослый стиль, изысканность и дополнительные функции.
  • Мягко и весело. Integra с дополнительными пакетами A-Spec и Technology включает в себя адаптивные амортизаторы, улучшающие плавность хода. Эта более совершенная подвеска делает езду комфортной и спортивной. Integra быстро проходит повороты, но при этом никогда не чувствуется, что в ней тяжело ехать. Это хороший трюк для автомобиля, цена которого намного ниже 40 000 долларов. Фактически, модернизация подвески — это то, что больше всего делает этот автомобиль Acura, а не Honda, и оправдывает дополнительные затраты.
  • Чистый, ясный, практичный салон. Как и его собратья Honda, салон Integra чистый и простой. Это то, что вы могли бы назвать слегка высококлассным. Это не совсем роскошный автомобиль — некоторые поверхности явно выбраны на основе расчетов, — но органы управления хорошо продуманы и делают жизнь в Integra очень удобной. пальцами и управляйте качественными щелчками. Нет никакого «беспорядка» в технологии только для того, чтобы показать, что они могут это сделать. Фактически, Acura даже предусмотрительно отказалась от раздражающего контроллера трекпада в пользу простого сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы. Весь интерьер прост и хорошо сделан.
  • Веселый двигатель. На протяжении десятилетий Honda славилась своими надежными, эффективными высокооборотными бензиновыми двигателями. 1,5-литровый турбированный двигатель Integra мощностью 200 л.с. взят от спортивного Civic Si. Он быстрый и стремительный к оборотам, и звучит хорошо, когда вы действительно входите в него. 200 л.с. для этого 3000-фунтового автомобиля — это круто.
  • Практичный. Integra имеет четыре двери, хэтчбек и расходует 30 миль на галлон. Он также значительно дешевле, чем его целевые конкуренты, BMW 2-Series Grand Coupe и Audi A3. Качество салона и мощность не совсем соответствуют этим двум, но, в отличие от них, Acura доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Минусы

  • Тухлая передача. Наша тестовая Integra поставлялась с бесступенчатой ​​​​трансмиссией Acura (CVT). Хотя он подходит для повседневных поездок на работу, он не может полностью сравниться с двигателем и подвеской Integra. Это работает достаточно хорошо, но не делает Integra спортивным автомобилем — если вы этого хотите. К счастью для желающих, шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией для версий A-Spec. Основанная на других механических коробках передач Honda/Acura, она должна быть превосходной и должна сделать управление Integra еще более увлекательным. Не все захотят водить машину с механической коробкой передач, но если вы один из немногих, гордых, тех, у кого левая нога больше, чем правая, из-за сцепления, шестиступенчатая коробка передач вам подойдет. сделайте Integra забавным спортивным седаном по выгодной цене.
  • Высокая губа ствола. Integra — это четырехдверный хэтчбек, очень практичный и универсальный. К сожалению, крышка хэтчбека открывается примерно на фут выше грузового пола. Это означает, что вам нужно поднимать вещи вверх и преодолевать этот барьер, чтобы бросить их в заднюю часть Integra. Это немного неудобно для мелких предметов, но, безусловно, окажется большой проблемой для более тяжелых и громоздких предметов.
  • Низкий. Как и его донор органов, Civic, Integra низка. Раньше все автомобили были такими низкими, но все чаще люди покупают автомобили, в которых сиденья расположены на уровне ягодиц, а не на уровне колен, потому что в них легче садиться и выходить. Мы почти задаемся вопросом, поступила ли бы Acura разумно, выпустив новый электрический спортивный кроссовер и назвав его Integra, потому что именно туда движется рынок.