156

Тойота Тундра

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Обращение к дальнобойщикам. Однажды во время нашего теста мы припарковались рядом с бригадой электрической компании. Они заполонили грузовик, практически пуская слюни, задавая вопросы, явно желая его. На самом деле, я не думаю, что этот грузовик мог бы стать более популярным, если бы мы наполнили его бифштексом из пашины и загнали в парк для собак. Итак, что бы вы ни думали о супер-мускулистом виде, Toyota явно попала в цель со своими потенциальными клиентами. Это большой, крепкий, агрессивно выглядящий грузовик, и, по-видимому, именно такой внешний вид нравится некоторым покупателям грузовиков.
  • Гладкий. Удивительно, но этот пикап «iForce Max» с колесной формулой 4×4, способный буксировать что угодно, перевозить что угодно, поставляется не с V8, а с гибридной трансмиссией V6. В сочетании с электродвигателем V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 437 л.с. и достаточную мощность для буксировки около 12 000 фунтов. При обычном вождении он быстрее, чем должен быть. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта комбинация работает так же плавно, как и любая трансмиссия, с которой мы ездили в грузовике. Звук не такой изысканный, как у V8, но переключения незаметны, а мощности более чем достаточно. V6 также доступен в негибридной версии мощностью «всего» 389 л.с.
  • Роскошный интерьер. Конечно, мы ездили на топовой версии Tundra «Capstone». За 77 000 долларов вы ожидаете немного денег, и вы их получаете. Сиденья с кожаной обивкой регулируются во всех направлениях, включая несколько регулировок только поясничной опоры. Количество динамиков выражено двузначными числами, экран информационно-развлекательной системы огромен — 14 дюймов — и, скажем честно, салон огромен. Андре Великан не будет чувствовать себя здесь тесно. Задние помещения особенно хороши. Там достаточно места для ног среднего форварда НБА. Или, если перевести это в термины, понятные нам, смертным, вы можете поставить две сумки из супермаркета на пол, одну перед другой, оставив место для ног. В то же время переключатели все как у грузовика — большие, мощные, простые в использовании.
  • Улучшенная подвеска. Для редизайна 2022 года Toyota заменила старые листовые рессоры в задней подвеске на более удобные винтовые пружины. Листовые рессоры — это всего лишь один шаг вперед по сравнению с подвеской универсала Conestoga. Так что ехать лучше, чем было.
  • Современная кровать. Грузовая платформа покрыта долговечным покрытием, имеет множество продуманных креплений и удобных элементов, таких как розетки переменного тока. Ворота просты в управлении (достаточно нажать кнопку на брелоке). Хотя он не обладает универсальностью задней двери GMC Multi Pro, он прост в использовании.
  • Видимость. Несмотря на то, что из-за огромного квадратного капота трудно что-то разглядеть, и трудно понять, где находится передняя часть грузовика при парковке, видимость везде на самом деле довольно хорошая. В отличие от большинства современных автомобилей и кроссоверов, салон Тундры представляет собой в основном коробку. Или аквариум. Так что на удивление легко увидеть заднюю и заднюю стороны.
  • Минусы

  • Нет полного привода. Удивительно, но на Тундре нет автоматического полного привода. Вы можете получить полный привод по требованию, но вы должны помнить, что его нужно включать в скользких условиях, и, что более важно, выключать его в нормальных условиях, чтобы это не было небезопасно. Мы понимаем, что это грузовик, но в наши дни грузовики обычно используются в качестве роскошных автомобилей и семейного транспорта, поэтому отсутствие полноприводной опции кажется упущением.
  • Пробег. Мы ожидали большего от гибридной системы привода. EPA говорит, что вы можете ожидать 20 миль на галлон в целом. Мы никогда не нюхали 20. Даже на трассе. Наш общий пробег — с пустой кроватью — был ближе к 15 милям на галлон. Так что считайте гибрид «мощным», а не «экономичным» вариантом. Он нужен для увеличения мощности, а не для экономии денег на заправке.
  • Нормальная езда и управляемость. Модернизация задней подвески помогает, и на ровных дорогах Tundra чувствует себя расслабленно и управляемо. Но на неровных дорогах вы все еще получаете подпрыгивание и дрожание задней части, которыми славятся пикапы. В общем, Тундра тоже ездит по-крупному. Он чувствует себя неуклюжим, с легким, но онемевшим рулевым управлением. Он очень широкий — особенно с боковыми зеркалами в комплекте с прицепом. Полезно то, что на проекционный дисплей можно добавить вспомогательную графику удержания полосы движения, чтобы вы могли наблюдать, как вылетаете из своей полосы движения в режиме реального времени.
  • Экран такой большой. Экран 14 дюймов отличный. Но по размеру он почти как Playskool. А когда вам нужно дотянуться до правой части экрана, это может быть на самом деле растянуто с водительского места. Возможно, мы близки к ответу на вопрос, насколько велик центральный экран?