135

GV60

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Общее благо. GV60 мгновенно попадает в список наших любимых электромобилей. В то время как дорогой (чуть менее 70 тысяч долларов за полноприводную версию, более мощную — 429 л.с. — версию с адаптивной подвеской и немного меньшим запасом хода, чем «базовая» модель AWD на 314 л. с.), у этого электромобиля есть все. Достойный запас хода, много мощности, острая управляемость, отличный комфорт и хорошее пространство.
  • Поездка. Это комфортный автомобиль. Даже с учетом веса батарей в полу его система подвески с электронным управлением кажется сложной и очень хорошо поглощает неровности. Ход не мягкий, плотный, по-европейски комфортный, как у Audi. Отчасти благодаря трансмиссии электромобиля, отчасти благодаря скользкой внешней форме и хорошей шумоизоляции внутри EV60 приятно и тихо. Интерьер высококлассный. Материалы хорошего качества, хотя и немного застенчиво «технологичны».
  • Умение обращаться. Несмотря на комфортную езду, GV60 остается ровным при обычном вождении, им легко и приятно управлять. Это не спортивный седан, но вполне компетентный, с ровным, хорошо управляемым поворотом. Отслеживание на шоссе идеально, и GV60 все время ощущается как высококлассная поездка.
  • Дальность и мощность. GV60 — один из трех автомобилей группы Hyundai с общей платформой. Hyundai Ioniq — это версия для массового рынка. Kia EV6 — более острая версия, а GV60 — роскошная версия. Все они имеют общую трансмиссию, которая на GV60 обеспечивает разумный диапазон от 235 до 248 миль (в зависимости от конфигурации). До тех пор, пока не появится следующий технологический прорыв в области аккумуляторов, это примерно то, что вы можете ожидать, и быстрая зарядка помогает. Сила чувствуется в изобилии. Хорошо, сделайте это более чем обильным. И мгновенный. Это доставлено гладко. Для трюка в салоне EV (заставляя губы ваших друзей двигаться назад к ушам во время ускорения) на рулевом колесе есть кнопка «ускорения», которая добавляет дополнительные 50 л.с. на 10 секунд обгона, агрессии или просто хвастовства.
  • Практичный. Помимо практичности и экономичности электрической трансмиссии, GV60 представляет собой четырехдверный хэтчбек. Он невелик, но внутри просторнее, чем можно было бы ожидать, исходя из его внешних размеров, из-за отсутствия традиционного моторного отсека. Передние сиденья просторные и удобные. Место на заднем сиденье хорошее. Багажник достаточный, но из-за хэтчбека он гораздо полезнее, чем багажник. Высота груза немного высока, но она плоская по отношению к заднему бамперу.
  • Предупреждение о слепых зонах. У Genesis есть две приятные особенности, которые помогут уберечь ваш GV60 от кузовного ремонта. Когда вы подаете сигнал влево или вправо, камера показывает вам вид сзади с этой стороны автомобиля. Это здорово в условиях городского движения, когда монитор слепых зон может не заметить велосипедиста, едущего по улице справа от вас. Когда вы находитесь на шоссе, предупреждение о слепых зонах встроено в проекционный дисплей. Таким образом, не глядя влево или вправо, вы можете сказать, когда рядом с вами приближается машина. Индикаторы слепых зон традиционно встроены в боковые зеркала заднего вида. У GV60 они тоже есть, но предупреждение дублируется там, где вы с большей вероятностью его увидите. Каждая машина должна это делать.
  • Видимость. Спереди обзор отличный, с низким капотом, из-за которого легко увидеть. Сзади они украли дизайнерскую идею у Prius и расширили заднее стекло ниже спойлера. Снаружи это выглядит колоритно, но в зеркало заднего вида вы можете видеть больше того, что находится позади вас. Хорошая идея.
  • Выглядит. Внешний вид выглядит великолепно. Он чистый, спортивный и высококлассный. Он «округлый», но не слишком. Нам это нравится.
  • Минусы

  • Не лучшее программное обеспечение для экрана. Информационно-развлекательная система не самая интуитивная. Когда вы заводите машину, вы видите чистый пустой экран, что приятно. Но это добавляет дополнительный шаг, чтобы добраться до чего угодно, даже до «Главного» экрана. Сам экран «Домой» не включает все. Это ряд вертикальных плиток, и вам, возможно, придется прокрутить дальше первой страницы, чтобы найти нужное меню. Есть несколько аппаратных кнопок для обычных приложений, таких как карта, мультимедиа и т. д. Но аппаратные кнопки расположены не очень удачно. Они низкие, ниже элементов управления вентиляцией и на центральной консоли. Они были бы полезнее сразу под экраном, где их можно было бы увидеть, не отрывая глаз так далеко от дороги. Apple CarPlay и Android Auto — беспроводные и хорошие альтернативы.
  • Немного стилизован внутри. Хотя нам нравится внешний вид, внутри мы чувствовали себя так, будто попали в клуб, не предназначенный для людей, одетых как мы. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были из кожи среднего синего цвета. Хорошо. Скругленный селектор «передачи» переворачивается, когда вы глушите машину, и показывает, что? Какой-то кристаллический шар? Вы когда-нибудь были в чьем-то доме, где они установили все самое дорогое и немного перестарались? Я уверен, что они пытаются создать высокотехнологичное, футуристическое впечатление, и они это делают (например, Face ID — это возможность разблокировать машину). Но для нас чуть больше сдержанности было бы элегантнее. Возможно, простое использование черных сидений все исправило бы.
  • Заблокировать, разблокировать. Хорошо, это можно отключить, но машина издает звуковой сигнал, отпирается и разворачивает зеркала, когда вы подходите к ней с брелоком в кармане. Как будто ждет тебя. Это может быть хорошо, но прошлой ночью он открывался и закрывался четыре раза, пока мы ходили туда-сюда, вынося мусор.