178

Тойота GR86

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Конкурс на Миату. Когда вы делаете обзор нишевого автомобиля, вам действительно нужно сравнивать его с прямым конкурентом. И у Toyota GR86 нет большой конкуренции (Subaru продает свою собственную, очень похожую, немного более мягкую версию этой машины под названием BRZ). GR86 — недорогой двухдверный спортивный автомобиль с задним приводом. Это не сверхмощно, это не причудливо. Он просто обеспечивает настоящую связь спортивного автомобиля с дорогой по стартовой цене около 28 000 долларов. С точки зрения цены и предназначения, это делает Mazda Miata настоящим конкурентом.
  • Удобнее, чем Миата. Miata — это более чистый родстер, с опцией складного верха, без заднего сиденья и лилипутским багажником. GR86 — это скорее автомобиль, с которым можно жить каждый день. Это шаг вперед по комфорту по сравнению с Miata, с местом для хранения (цепкое заднее сиденье), но, что более важно, задний люк, который позволяет сложить эти задние сиденья и перевозить гораздо больше, чем две сумки с продуктами. Он тише, чем Miata «в сантиметрах от земли», он просторнее, менее шумный и менее страшный на трассе.
  • Опыт спортивного автомобиля. Как и в случае с Miata, вы получаете набор деталей, которые хорошо работают вместе. Безнаддувного двигателя объемом 2,4 л и мощностью 228 л.с. вполне достаточно для этого легкого купе. В паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач GR86 кажется достаточно мощным, а мощность плавной и линейной. Управляемость сбалансирована и предсказуема, рулевое управление точное, а прохождение поворотов и устойчивость на дороге получают высшие оценки. В нем достаточно всего, чтобы доставить массу удовольствия по низкой цене (наш GR86 Premium стоит около 33 000 долларов США, включая доставку).
  • Кабина спортивного автомобиля. Если вам нравится быть окруженным органами управления — а также окнами и крышей — вам понравится ощущение тесноты в салоне GR86. Хотя он и не такой минималистичный, как Miata, он спроектирован так, чтобы дать вам ощущение, что автомобиль обвивается вокруг вас, а не вы просто сидите в нем. Сиденья облегающие, и вы сидите низко к земле. Идея состоит в том, чтобы удерживать вас на месте и держать все элементы управления в пределах легкой досягаемости, пока вы мчитесь по горным дорогам.
  • Управление в основном хорошее. Основные элементы управления в порядке. Есть жесткие переключатели для важных вещей, а за экраном находятся только развлекательная система и настройки.
  • Минусы

  • Компромиссы. Если вам нужна спортивная машина, то это недорогая и хорошая машина. Там действительно нет ничего подобного. Если вы хотите кабриолет, вам придется взять Miata. Но если вы человек с жесткой крышей, GR86 — гораздо более простая машина для повседневного использования, чем Mazda. Однако, если вы не привержены вождению спортивного автомобиля — если это не является вашим приоритетом — вы обнаружите, что кабина маленькая, езда низкая и жесткая, а уровень шума высокий.
  • Только автоматический комплект безопасности. Набор усовершенствованных систем безопасности, который теперь поставляется с большинством новых автомобилей, доступен только на GR86 с автоматической коробкой передач.
  • Информационно-развлекательная система. К сожалению, Toyota позволила своему партнеру по GR86 Subaru заняться информационно-развлекательным программным обеспечением. Информационно-развлекательные системы Subaru отличаются тем, что всегда чувствуют себя устаревшими на 10 лет, и эта ничем не отличается. Вы можете заставить его работать на вас, но это едва ли соответствует современному уровню техники.