123

Хонда Цивик Спорт

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Очень Хонда. Как и в большинстве Honda, в Civic легко жить. Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль, прежде всего, прост в управлении и маневренен. 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. обеспечивает быстрое ускорение. Это подходит всем, кто ездит по городу или городу, где большая часть вождения связана с уклонением от знаков остановки и светофоров. Рулевое управление достаточно легкое, а машина маневренная. Элементы управления понятны, просты и расположены в нужных местах.
  • Хорошая управляемость. Если вам нужен автомобиль по скромной цене, но вам нравится управлять автомобилем с хорошей управляемостью, Civic стоит того, чтобы его протестировать. Несмотря на название, это в значительной степени базовый Civic. Более дорогой Civic Si — настоящая спортивная модель. Но даже базовый Civic очень хорош, когда дело доходит до прохождения поворотов и управляемости. Он впечатлил нас на всех дорогах своим ровным прохождением поворотов, надежным сцеплением с дорогой, быстрым рулевым управлением и удовольствием от вождения для недорогого автомобиля.
  • Отличный контроль. Другие автопроизводители должны переманивать тех, кто разработал внутреннее управление в Civic. Они удивительно просты и прямолинейны. Все, что вам нужно, находится там, где вы этого хотите. Переключатели и элементы управления вентиляционными отверстиями имеют более высокое качество на ощупь и отделку, чем в предыдущих Civics, а элементы управления климатом издают приятный щелчок при их настройке. Мы никогда не разочаровывались, задаваясь вопросом, как изменить или настроить настройку.
  • Пробег. В целом мы получили чуть менее 33 миль на галлон, что очень хорошо.
  • Цена и надежность = ценность. Наш Civic Sport обналичил 24 000 долларов. Нравится вам это или нет, это дешево на сегодняшнем рынке. За эту цену вы получаете заслуженную репутацию Honda за надежность, превосходную экономию топлива, набор стандартных функций, ключевые функции безопасности, просторные сиденья, место для четырех человек, хороший запас высоты и автомобиль, которым приятно управлять.
  • Выглядит хорошо. Это более чистый, более классический Civic, огромное улучшение по сравнению с развернутым оригами экстерьером предыдущего поколения. Это красивый автомобиль, который должен иметь широкую привлекательность.
  • Минусы

  • Обработка компромисса. Как обычно в нероскошных автомобилях, есть компромисс между спортивной управляемостью и комфортом езды. Civic выглядит спортивно, а езда страдает. Это на жесткой стороне. Если для вас важнее мягкая и комфортная езда, чем удовольствие от вождения, вам больше понравится Toyota Corolla.
  • Не хватает нескольких вещей. В Civic Sport нет контроля слепых зон. Это нас удивило, потому что в наши дни он практически вездесущ, даже в менее дорогих автомобилях. Он доступен на более высоких комплектациях Civic, и мы рекомендуем его. Также нет беспроводной зарядки или беспроводной CarPlay, которые, как вы могли бы подумать, могут быть востребованными функциями, особенно для молодых покупателей.
  • Низкий. Honda Civic придерживается своей тесной связи с землей. В эпоху, когда многие люди покупают кроссоверы и автомобили с более высокой посадкой, это еще более заметно, когда вы садитесь в машину, в которую вам нужно как бы упасть и выбраться из нее. Civic всегда привлекал молодых покупателей, которых это может устраивать. Но у Civic есть вторичный рынок среди покупателей старшего возраста, которым просто нужна практичная, надежная машина меньшего размера. Мы задаемся вопросом, откажутся ли они теперь от Civic и выберут что-то с сиденьями ближе к высоте задницы.
  • Шумный. Civic Sport не очень тихий автомобиль. При резком ускорении 2,0-литровому двигателю приходится тяжело работать, да и шумит он довольно громко. Вы можете услышать, как двигатель работает сильнее на съездах с шоссе, где бесступенчатая трансмиссия (CVT) увеличивает обороты и усиливает шум двигателя. На трассе, с мотором и шумом дороги, гул точно есть.
  • Придирчивая неприязнь. Боковые подоконники высокие. Так что, если вы один из немногих оставшихся людей, которым нравится опускать окно и упираться в него локтем во время вождения, вы получите травму плеча и не сможете выступать за «Ред Сокс» следующие шесть лет. недели.