99

Jaguar E-PACE, первое издание

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Выглядит. Сегодня Jaguar выпускает одни из самых красивых автомобилей на дорогах. E-PACE — это небольшой кроссовер с красивой изогнутой линией крыши, что делает его почти похожим на фастбэк, но в чем-то лучше, чем фастбэк. Он сочетает в себе жесткость и красоту.

 

    • Размер. Это хороший размер для многих людей, которые не хотят действительно больших, гудящих внедорожников. Для сравнения, он лишь немного меньше Honda CR-V. Это означает, что он достаточно удобен для одного или двух человек, и на заднем сиденье можно разместить еще двоих, а в грузовом отсеке — кое-что. Места для ног сзади достаточно. Над головой может быть тесно для более высоких людей, так как там крыша наклонена вниз. Багажное отделение тоже приличное, но уж точно не слишком большое. Но он достаточно мал, чтобы им было легко управлять и маневрировать в городе. Парковка проста.

 

    • Интерьер. Нашей тестовой версией была загруженная «First Edition», которая поставлялась с кожаными сиденьями, чувствительными к дождю дворниками, двухзонным климат-контролем, автоматическим дальним светом и т. д., и т. д. Внутри все как в берлоге; темный, уютный, дорогой и кожаный. Передние сиденья очень удобны. Там огромный — почти во всю длину — люк с электрическим экраном, который убирается, пропуская солнце. Сама крыша не открывается.

 

    • Управление. Климат-контроль — это удовольствие: три больших, простых в использовании круглых ручки. Информационно-развлекательный экран также имеет современные размеры. Система Jaguar довольно интуитивно понятна. Но мы обнаружили, что селектор «источника» звука находится на более глубоком уровне, чем нам хотелось бы, поскольку мы часто его используем. Кнопка громкости приветствия находится на приборной панели под экраном, но она находится на дальней от водителя стороне центральной консоли. Мы используем ее гораздо чаще, чем кнопку обогревателя заднего стекла, которая, как ни странно, располагалась ближе всего к водителю. Мы дадим Jaguar пропуск и предположим, что они сделали одну консоль для моделей с левым и правым рулем.

 

    • Спортивная управляемость. Управляемость Jaguar доставляет удовольствие от вождения. Он с удовольствием мчится по извилистым дорогам. Рулевое управление точное и сбалансированное.

 

    • Поездка по шоссе. E-PACE уверенно ведет себя на шоссе, точное рулевое управление сочетается с достаточно комфортной ездой. Мощности 4-цилиндрового турбированного двигателя мощностью 246 л.с. предостаточно.
    • E-PACE уверенно ведет себя на шоссе, точное рулевое управление сочетается с достаточно комфортной ездой.

 

    • Полный привод. Поздравляем. Вы можете выглядеть красиво и при этом приступить к работе, когда идет снег.

 

    • Минусы

    • Шум двигателя на малых оборотах. Когда мы впервые сели в E-PACE и маневрировали на нем по парковке и медленным городским улицам, двигатель звучал как двигатель старого компактного автомобиля. Больше VW, чем Jaguar. Грязный, можно сказать. Мощности у него предостаточно, но звук двигателя на малых оборотах немного нероскошный. На более высоких скоростях машина приятная и тихая, а обычный приглушенный дорожный шум скрывает звук двигателя, и вы его не замечаете.

 

    • Передача инфекции. В E-PACE используется новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает очень хорошо, как только заводится. Но у него есть синдром двойного сцепления, когда он иногда колеблется на мгновение — особенно при полной остановке или когда вы хотите внезапно ускориться. Из-за этого разгон иногда немного дергается. Дайте нам хорошую, современную автоматическую коробку для слякоти в любой день.

 

    • Поездка. Мы не можем сказать, что это неудобная езда, но и она не такая гибкая, как, скажем, Audi. Подвеска настроена больше на производительность и управляемость. А если учесть относительно короткую колесную базу и 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ход, скажем так, склоняется к жесткости.

 

    • Чувствительное предупреждение о лобовом столкновении. У нас смешанные чувства по этому поводу. Когда вы едете по боковой улице, а автомобиль в 100 футах впереди вас останавливается у знака остановки, автомобиль подает сигнал предупреждения о столкновении. Иногда он чувствует себя чрезмерно чувствительным, когда опасность столкновения кажется довольно низкой. С другой стороны, когда так много людей пялятся в телефоны или перемещаются по экранным меню во время вождения, возможно, чувствительность является просто подходящей предосторожностью (т.е. предполагается, что люди действительно не обращают никакого внимания). Мы не смогли найти способ настроить чувствительность. И регулировка будет хорошим дополнением.

 

    • Вариант ползучести. Имейте в виду, что в наши дни эта жалоба может относиться к любому роскошному кроссоверу малого или среднего размера. E-PACE стоит от 30 долларов. Но вы, скорее всего, заплатите от 40 до 50 долларов, чтобы получить автомобиль с нужными вам функциями и оборудованием для обеспечения безопасности (автоматическое экстренное торможение является опцией). Наш тестер зазвонил на 54 545 долларов. Он также ближе по размеру к небольшим кроссоверам своего конкурента (BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40), а его цена выше, чем у более крупных и роскошных (BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60), а это означает, что вы платить премию за внешний вид и имя Jaguar.

 

    • Берегись. Нам очень нравится дисплей на лобовом стекле в E-PACE. Он четко проецируется и хорошо расположен. Наша жалоба связана с пластиковой рамкой вокруг проектора, встроенного в верхнюю часть приборной панели. Его черный пластик отражает солнечные лучи, а в солнечные дни выступает на лобовом стекле.