118

VW eGolf

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Все, кроме ассортимента. eGolf создан на базе одного из лучших универсальных автомобилей на дорогах — VW Golf. В Golf он добавляет батарею, бесшумную трансмиссию и несколько похлопываний по спине от ваших друзей, обнимающих деревья.
  • Легко управлять. Это легко, потому что он быстрый, удобный, легко видимый и очень маневренный. Поворотный круг — вещь красивая. Для тех, кто живет в страхе перед трехочковыми поворотами, бегите и покупайте eGolf прямо сейчас.
  • Легко жить. Пятидверный хэтчбек универсален. Перевозите четырех человек и кучу продуктов или складывайте задние сиденья и перевозите больше вещей. Сиденья удобные, посадка за рулем отличная, а круговой обзор освежает.
  • Веселье. У него фантастическая подвеска от Golf, одновременно спортивная и чрезвычайно удобная, устойчивая к плохим покрытиям. Он кажется сложным для того, что на самом деле является экономичным автомобилем. Батареи, хотя и не встроены в пол, создают ощущение, что они немного снижают центр тяжести и делают повороты еще более безопасными.
  • Быстрый. Электродвигатель отличный. VW настроил педаль акселератора так, чтобы она имитировала привычный вам бензиновый двигатель. Так что никакой странности. Он просто чувствует себя намного тише и немного быстрее вне блока. На трассе меньше. Вы можете включить рекуперативное торможение, если хотите, или просто двигаться по инерции, как в автомобиле с бензиновым двигателем.
  • Безопасность. Наш VW eGolf, который был продан за 33 400 долларов до федеральных и государственных скидок, поставлялся с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон.
  • Минусы

  • Диапазон. В настоящее время существует два типа электромобилей: старое поколение и новое поколение. К сожалению, eGolf — это электрический автомобиль старшего поколения. Автомобили старшего поколения с батарейным питанием имеют максимальный запас хода около 120 миль. Электрика нового поколения стоит до середины 200-х годов, а некоторые из них имеют запас хода более 250 миль. В этом большая разница между необходимостью думать о своем диапазоне и не думать о нем.Нам предстояло проехать 37 миль — примерно час — в один из воскресных дней. Фольксваген был полностью заряжен и сказал, что у нас есть запас хода 120 миль. Но когда мы ехали по шоссе, мы заметили, что запас хода падает быстрее, чем наши «мили до места назначения». Как и в автомобилях с бензиновым двигателем, сопротивление ветру на более высоких скоростях снижает пробег. Таким образом, проехав 37 миль в одну сторону, мы вернулись домой с запасом хода в 10 миль. Фу. Затем потребовалось около двух ночей, подключенных к стандартной розетке на 110 вольт, чтобы, наконец, снова полностью зарядиться.

    Если бы у этого eGolf был запас хода 250 миль (и у нас дома была быстрая зарядка), это был бы почти идеальный автомобиль. Увы, вряд ли мы увидим такой апгрейд. Более вероятно, что VW откажется от eGolf, когда выйдет следующее поколение Golf, и направит нас к электромобилям, основанным на их новой архитектуре, ориентированной на батареи. Мы можем только надеяться, что они будут такими же хорошими, как этот eGolf.

  • Порт USB. Еще одним недостатком eGolf, который он разделяет со своими братьями и сестрами Golf, является ужасное расположение USB-порта. USB-порт был задним числом… расположен глубоко в узком отсеке перед переключателем. Чтобы вставить USB-кабель в порт, требуются длинные пальцы, хорошая ловкость и отличная сила среднего и указательного пальцев. Это просто бездумная эргономика.Однако, если вы планируете просто подключить USB-кабель один раз и оставить его подключенным навсегда… и вы планируете использовать его в качестве второго автомобиля в городе, и вы проедете около 100 миль, это потрясающий автомобиль для вождения.