115

GMC Sierra 1500 AWD AT4

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Умная задняя дверь. Демпфированный, поэтому он не открывается и легко закрывается. Складывается таким образом, что превращается в верстак или ступеньку, чтобы попасть в кровать при загрузке большого количества вещей. Хорошо, если ступенька встроена в бампер. В противном случае, из-за высоты подъема верхней части кровати на третий этаж, туда нелегко добраться и взять вещи.
  • Тихая поездка. Кабина с хорошей изоляцией. Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением. Множество аксессуаров, в том числе розетка на 220 В.
  • Комната на заднем сиденье. Комната для вашей команды. Спереди тоже много места. Вы можете водить машину в сомбреро.
  • Ночная видимость. Наша Sierra поставлялась с отличными, очень яркими светодиодными фарами. К сожалению, возможно, отчасти из-за высоты фар, другие водители приняли их за дальний свет, показали нам палец и проклинали наших предков, когда они проезжали мимо, временно ослепнув.
  • Буксировочная способность. Если вас не интересует тяговое усилие этого грузовика, то это не ваш грузовик. Если вы просто парень, который ищет грузовик, чтобы ездить на работу, вы можете получить более дешевый, простой в управлении и менее сложный для парковки грузовик, купив GMC Canyon или Ford Ranger. Sierra AT4 имеет специальное оборудование для буксировки прицепов, предназначенное для больших и регулярных буксировок.
  • Сенсорный экран. Нам нравится, что последняя информационно-развлекательная система GM настолько интуитивно понятна. Он также поддерживает CarPlay и Android Auto. Стереосистема Sierra Bose отдаст должное вашему Тиму МакГроу. Регуляторы громкости на задней части руля, где находятся указательный и средний пальцы правой руки, очень удобны. Их должен поставить каждый.
  • Полный привод.В отличие от старых (и некоторых новых) грузовиков Sierra AT4 имеет постоянный полный привод, так что вам никогда не придется думать о том, использовать ли полный привод или нет.
  • Минусы

  • Огромный. Sierra трудно маневрировать. Это обременительно. Это как вернуться в то время, когда грузовики были на самом деле грузовиками, а не просто альтернативными легковыми автомобилями. Не то, чтобы у него не было удобств. Он просто очень большой и, честно говоря, негабаритный для среднего городского жителя. Кроме того, наши близкие не хотели, чтобы их видели в нем. Но они чувствуют то же самое, когда GM присылает совершенно социально приемлемый ярко-красный V8 Camaro.
  • Высокий. Ориентированный на бездорожье AT4 — это как ехать со второго этажа. Вы должны забраться в него и спуститься из него. Низкорослым людям будет трудно дотянуться до кровати, чтобы достать вещи.
  • Несколько жестковата езда. Красиво и плавно на ровной трассе. Но вы почувствуете каждую неровность на дороге.
  • Пробег. В целом 13,9, в основном город с небольшим количеством трассы. Это не очень много, даже для грузовика такого размера.
  • Безопасность опционально. Хорошие вещи (функции безопасности) доступны только в более дорогих моделях и в качестве опций. Вы можете получить все это, но вам придется подняться по лестнице опций, чтобы получить это. Премиум-пакет стоит 3280 долларов. Пакет предупреждений водителя добавляет 745 долларов. Это почти 4000 долларов дополнительно, чтобы получить необходимую безопасность.