118

Mini Cooper Electric SE

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Едет как Мини. Те, кто любит Mini, любят его либо потому, что а) он симпатичный, либо б) им весело управлять. Или оба. Во всяком случае, электрическая версия Mini доставляет еще больше удовольствия от вождения. С тяжелой Т-образной батареей, расположенной низко в раме автомобиля, центр тяжести находится даже ниже, чем у Mini с бензиновым двигателем. Это делает его еще более похожим на картинг, хотя и более тихим картингом.
  • Пеппи. Электродвигатель выдает около 180 лошадиных сил, или, как мы говорим в реальном мире, много. Добавьте немедленный крутящий момент, который вы получаете от электродвигателя, и, по сути, ждать не приходится. Он чувствует себя достаточно мощным для веселой, быстрой машины. Улучшения управляемости и быстрота электрической трансмиссии явно улучшают Mini Cooper.
  • Тихий. Мы ездили на Cooper SE неделю, и звук выхлопа не пропал.
  • Отличный интерьер. Для двух человек и собаки. Серьезно, это не та машина, которая удовлетворит все потребности. Если у вас двое детей, черт возьми, если у вас есть один ребенок, пропустите это. Заднее сиденье есть, но вы не хотите использовать его регулярно. Лучше сложить его и позволить вашему Shitzu управлять этим местом. Но если вы обычно едете один или с кем-то еще, это забавная машина с необычайно креативным интерьером. Это частично стимпанк, частично видеоигра, частично самолет 1940-х годов. Это не взрослая семейная машина. Но ты же не хочешь одного из них, не так ли? Новая цифровая приборная панель яркая, четкая и представляет собой улучшение по сравнению с традиционными приборами. Мы просто хотим, чтобы панель не двигалась вверх и вниз вместе с рулевой колонкой, когда вы регулируете ее высоту.
  • Комфортно для двоих. Mini Cooper SE на самом деле немного выше, чем бензиновый Mini Cooper, несмотря на более низкий центр тяжести. Это немного облегчает вход и выход. Хорошо, чуть-чуть. Оказавшись внутри, в салоне уютно, но не клаустрофобно. Ветровое стекло установлено настолько далеко вперед, что пространство кажется больше, чем оно есть на самом деле. Сиденья хорошо укреплены и достаточно удобны.
  • Легко парковаться. Когда вы едете на Mini по городу, вы испытываете восторг от того, что можете поместиться на парковочном месте, которое Toyota Corolla должна была передать. Это чувство никогда не стареет.
  • Цена. В то время как электромобили могут быть довольно дорогими, Mini Cooper SE вполне разумен. Базовая модель с приличным оснащением стоит меньше 30 тысяч долларов. И это до федеральных и государственных скидок. Итак, вы говорите о низких 20 долларах. Наш тестовый автомобиль был загружен с пакетом Iconic за 7000 долларов, который включает в себя проекционный дисплей, премиальный звук, навигацию, активные фары и множество функций комфорта и удобства. При цене 37 750 долларов это по-прежнему означает фактическую стоимость где-то в диапазоне 30 000 долларов после скидки.
  • Минусы

  • Диапазон. Нам нравится все в Cooper SE, кроме его диапазона. Чуть больше 100 км. Это так в 2015 году. На самом деле, он не сильно отличается от экспериментального Mini E, выпущенного еще в 2008 году. С такими автомобилями, как Nissan Leaf и Kia Niro, которые теперь предлагают комфортный запас хода до середины 200-х, практически исключая концепцию беспокойства о запасе хода, Mini застрял. в прошлом с тем, что ограничивается пригородным автомобилем. Почему? Mini не совсем богат инвестиционными деньгами от материнской компании BMW из-за скромных продаж, поэтому они растягивают то, что у них есть, так долго, как могут. На полке стояла трансмиссия BMW i3 последнего поколения. «Мы возьмем это!» Они пытаются компенсировать это, оценивая автомобиль ниже некоторых из вышеупомянутых, более современных аккумуляторных электромобилей. И, конечно же, водить машину веселее. Но это ограничивает автомобиль «вторым автомобилем» для большинства людей или автомобилем для людей, которые ездят на работу на короткие расстояния и живут в городе, где никогда не требуется 40-мильная поездка под влиянием момента. Это забавная машина для вождения. И если бы у него был запас хода 250 миль, это был бы впечатляющий автомобиль.
  • Не хватает какой-то безопасности. В то время как у Cooper есть предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение на городской скорости, вы не можете получить предупреждение о слепых зонах или автоматическое экстренное торможение на скорости шоссе. Это облом в 2023 году.
  • Твердая езда. В то время как Cooper SE доставляет большое удовольствие от вождения по извилистой дороге, езда на нем довольно жесткая. Так что, если вы живете в деревне с выбоинами, учтите это.