137

Lincoln Corsair AWD Запасной

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Размер. Если вам нужна высокая посадка и практичность кузова внедорожника, но не физическая масса автомобиля, нависающая над ремнем, больше, чем вам нужно, Corsair может попасть в точку. Он относительно компактен, поэтому им легко маневрировать в городе и на шоссе, а также легко парковаться. Тем не менее, он, безусловно, достаточно большой, чтобы быть удобным и удовлетворять потребности большинства людей, у которых меньше трех детей.
  • Выглядит. Линкольн проделал хорошую работу в последние годы. После пробега с видом Town Car, пока буквально все их покупатели не были мертвы, Линкольн искал новый стиль. И хотя старый «More Chrome Trim!» команда до сих пор время от времени слышится, новая эра дизайнеров, кажется, оставила большую часть старой кричательности позади в пользу хороших внешних форм и, если не заниженной, по крайней мере, не преувеличенной роскоши. Все это означает, что вы не будете возражать, если вас увидят в этом Линкольне. Вообще.
  • Поездка. Линкольн проделал хорошую работу, модернизировав основу Corsair Ford Escape, добавив адаптивную подвеску и сделав поездку довольно спокойной. Удары поглощаются, а движения хорошо контролируются. Пассажирам будет комфортно. Плюс платформа Escape наделяет Corsair очень достойной управляемостью и дорожными манерами.
  • Управление. Красиво и понятно изложено. Хороший пример продуманного интерьера. На рулевом колесе даже есть регуляторы громкости для ваших пальцев, которые естественным образом опираются на заднюю часть руля. Нам это нравится. Каждая важная часть информации также проецируется на опциональный проекционный дисплей, поэтому нет особой необходимости смотреть на комбинацию приборов, кроме как по привычке. На четком и ярком проекционном дисплее отображается не только ваша скорость, но и время, температура наружного воздуха, ограничение скорости и ключевая информация о безопасности. За исключением кнопочного переключателя передач, для существования которого нет веских причин, мы обнаружили, что элементы управления просты для понимания и использования.
  • Много энергии. 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 295 лошадиных сил, но расходует всего 20 миль на галлон. Это дополнительный двигатель. Базовым двигателем является четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который, по данным EPA, потребляет в целом 24 мили на галлон. Интересно, то же самое говорят и о двигателе 2,3 л. Можно предположить, что 250 л.с. в этом автомобиле тоже будет достаточно. Оба двигателя поставляются с плавным 8-ступенчатым автоматом.
  • Безопасность стандартная. Все, что вам нужно, входит в стандартную комплектацию. Ура Линкольну. Только адаптивный круиз-контроль требует дополнительного бабла.
  • Огромный люк. Это один из самых больших люков, которые мы видели за последнее время. Если вам нравится солнце, вам понравится Corsair.
  • Минусы

  • Шум двигателя. В то время как 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью, он издает несколько резкое рычание при резком ускорении. Несмотря на свое стремление изолировать своих владельцев от ужасов внешнего мира, Lincoln еще не нашел способ заглушить шум четырехцилиндрового двигателя так, как, скажем, Mercedes или Audi. А при полной загрузке Corsair за 59 000 долларов (базовая цена около 36 тысяч долларов) они играют в одной и той же песочнице.
  • Легкий руль. Это может быть именно то, чего хотят водители Lincoln; легкое рулевое управление одним пальцем. Мы предпочитаем немного больше веса и ощущения.
  • Адекватные задние сиденья. Это абсолютно приемлемо сзади, а задние сиденья даже регулируются вперед и назад. Но это не роскошно. Если вы покупаете машину, чтобы часто перевозить четырех взрослых в течение нескольких часов подряд, поймите, что роскошные задние помещения — это та область, в которой вы пойдете на компромисс.
  • Только 8 дюймов? В эту эпоху войн за размер экрана мы удивлены, что Линкольн не пошел на большее экранное пространство. 8 дюймов, безусловно, достаточно велики, чтобы выполнять эту работу, но кажется, что каждый роскошный автомобиль, который мы получаем, имеет больший экран, чем последний, по сравнению с которым экран Corsair кажется маленьким.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart