105

BMW 228i xDrive Гран Купе

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Двигатель. Это версия широко используемого BMW 2.0 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами мощностью 228 л.с. Это звучит здорово. Отлично крутится. Тянет хорошо. И это дает 228i достаточно BMW-ness, чтобы оправдать его продажу в их дилерских центрах. Это плавный, отзывчивый, великолепно звучащий четырехцилиндровый двигатель.
  • Умение обращаться. 228i — диковинка для BMW; переднеприводная машина. Это та же платформа, которую BMW использует для кроссовера X1 и большинства Mini, а не заднеприводная платформа, которая лежит в основе более дорогих BMW. В 228i Gran Coupe установлен полный привод. И по большей части он имеет спортивный вид BMW. Они проделали хорошую работу по настройке управляемости и сделали быструю езду увлекательной. Поворот резкий. По извилистым дорогам можно уверенно ездить. Смена полосы движения четкая. Чувство руля хорошее и имеет приятный вес. Однако на пределе вы можете почувствовать тяжелое качество передней части.
  • Интерьер. Посмотрите вперед со своего места водителя, и вы увидите то, что видит каждый покупатель BMW в наши дни; самая последняя цифровая приборная панель компании, большой, четкий, цветной проекционный дисплей, прочное спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми лепестками и, справа от вас, превосходная система BMW iDrive, отображаемая на 9-дюймовом экране. Таким образом, даже если вы покупаете седан BMW начального уровня, вы не жертвуете основными приборами управления или базовым распределительным устройством. Он не такой шикарный, как более дорогие баварцы (здесь и там есть немного дешевого пластика, который не прошел бы проверку на 3-й или 5-й серии), но это спокойный, аккуратный, хорошо организованный, современный интерьер. . Передние сиденья удобны в дальних поездках, но поддержка может быть узкой из стороны в сторону для тех, кто широк в обхвате. Материалы в основном мягкие на ощупь и качественные. Только безрамная дверь кажется немного менее прочной, чем можно было бы ожидать, когда они закрываются.
  • Стандартная безопасность. 228i поставляется с большей частью основного оборудования для обеспечения безопасности, которое AC-Autostart рекомендует своим слушателям и читателям, включая автоматическое экстренное торможение на городской скорости, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Чтобы получить автоматическое экстренное торможение на скорости по шоссе — а вы должны — вы должны заказать адаптивный круиз-контроль.
  • Плоский грузовой пол. Приятным сюрпризом, когда вы открываете багажник, является отсутствие выступа, через который можно было бы поднять вещи. Пол багажника находится на одном уровне с задним бампером, что позволяет легко заехать в ящик Шлитца или полдюжины шлакоблоков со склада пиломатериалов. Задние сиденья складываются, освобождая место.
  • Минусы

  • Твердая езда. Хорошая управляемость достигается за счет комфорта езды. Поездка жестковата, а неровности дороги передаются в салон. Это не проблема на ровных дорогах, но если вы живете там, где часты выбоины, вам, вероятно, захочется немного большей гибкости подвески.
  • Турбо лаг. В то время как двигатель работает ровно и бодро, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, было много моментов, когда мы катились или немного замедлялись, затем пытались резко ускориться, и приходилось ждать секунду или около того, чтобы двигатель взять и уйти. Это не очень похоже на спортивный седан. Также доступна версия 2,0-литрового двигателя мощностью 301 л.с. в комплектации 235i. Может быть, в этом отношении он и лучше, но мы еще не ездили на нем.
  • Тесное заднее сиденье. Это приемлемо для взрослых, но есть ограниченное пространство для головы, коленей и ног.
  • Выглядит. BMW это не понравится, но с некоторых ракурсов его можно принять за Corolla.
  • Ценить. Наш 228i зазвонил в кассу на 48 495 долларов. Это включает в себя пакет опций Sport стоимостью 4000 миллионов долларов, без которого большинство людей будут довольны. На самом деле, вы увидите много продаваемых 228i в диапазоне от 40 до 45 000 долларов. Но примерно за 5000 долларов вы можете получить настоящую заднеприводную (или полноприводную) 3-ю серию, которая намного лучше. Он больше, удобнее, совершеннее и мощнее. Если бы я знал кого-то, кто смотрит на 2-Series Gran Coupe и может получить на несколько тысяч долларов больше или на несколько долларов больше при ежемесячной аренде, я бы решительно подтолкнул его к 330i.

Получить информационный бюллетень AC-Autostart