2022 nissan patfaynder avtomobilnyy razgovor
165

Ниссан Патфайндер

  • 2022 honda tsivik sport avtomobilnyy razgovor Плюсы

  • Переработан и улучшен. Благодаря совершенно новому дизайну 2022 года Nissan устранил две серьезные проблемы со старым Pathfinder. Его внешний вид и его управляемость.
  • Выглядит. OG (1980-е, 1990-е) Pathfinder был круто выглядящим автомобилем. Разумеется, именно из дедушкиного поколения внедорожников, которые базировались на пикапах. Но выглядело конечно хорошо. Когда Nissan в последний раз реконструировал Pathfinder в 2012 году, он превратился в анонимный желеобразный шарик. Назовите это «Аренда грузовика». Что ж, это исправлено. Новый Pathfinder выглядит великолепно. Он снова выглядит суровым и самобытным. Он даже восходит к оригиналу с трапециевидными окнами между стойками C и D. Больше людей купят этот Pathfinder только из-за его улучшенного внешнего вида.
  • Умение обращаться. Еще одна вещь, которую мы сразу ненавидели и никогда не переставали ненавидеть в Pathfinder последнего поколения, — это его управляемость. Nissan позаимствовал подвеску последнего Pathfinder у Buick 1987 года. Он катился, наклонялся и валялся в поворотах, делая нас благодарными за то, что мы добрались до места назначения. Что ж, Nissan и это исправил, и управляемость теперь довольно хорошая. Кузов остается довольно ровным даже на ветреной дороге, а его предсказуемость внушает доверие.
  • Интерьер. Наш тестовый автомобиль SL с несколькими пакетами опций был оснащен великолепным матово-черным салоном. Внешний вид чистый и утонченный. Передние сиденья удобные. Везде мягкие поверхности. Органы управления хорошо продуманы и эргономичны. Элементы управления имеют твердое чувство. Даже на высоких скоростях в салоне остается тихо, с минимальным шумом от ветра.
  • Сиденья второго ряда. Те, кто отодвинут во второй ряд, радуйтесь. Дополнительные капитанские кресла очень удобны, а пространство для ног совершенно просторно. Никто не будет против вернуться туда.
  • Трансмиссия. Nissan заменил бесступенчатую трансмиссию предыдущего Pathfinder на гладкую 9-ступенчатую традиционную автоматическую коробку передач. Очень плавно переключает передачи. Двигатель — проверенный временем и многократно модернизируемый 3,5-литровый атмосферный V6 от Nissan. Обладая мощностью 284 л.с., он дает вам все необходимое для ускорения.
  • Экранный интерфейс. Информационно-развлекательный экран выложен довольно четко. Легко найти то, что вы хотите, и есть домашний экран (называемый Меню), который, хотя и выглядит немного загроможденным, дает вам доступ ко всем основным функциям, которые вы будете искать. К счастью, есть жесткие кнопки для регулировки громкости, температуры, обогрева сидений и других часто используемых аксессуаров.
  • Стандарт безопасности. Полностью загруженный, всего за 48 000 долларов, наш Pathfinder имел все современные и эффективные системы безопасности, которые можно было бы ожидать и ожидать в 2022 году.
  • 1672927224 372 2022 honda tsivik sport avtomobilnyy razgovor Минусы

  • Медленные пониженные передачи. Было много раз, когда мы хотели резко ускориться в пригородном потоке или проехать по шоссе, и между нажатием на педаль газа и переключением на более низкую передачу возникала задержка. Этого достаточно, чтобы раздражать.
  • Твердая езда. Улучшения в управлении происходят за счет сверхмягкой езды, которую отличал старый Pathfinder. Мы пойдем на компромисс, но вы чувствуете, что некоторые выбоины передаются в салон. И, несмотря на очень приличную управляемость, руль почти не чувствуется. В рулевом управлении чувствуется онемение, из-за чего оно кажется менее острым, чем оно есть на самом деле.
  • Третий класс. Третий ряд, несмотря на то, что до него легко добраться, в нем трудно оставаться. Он предназначен только для детей, и, вероятно, для детей помладше.
  • Проблемы с Wireless Car Play. Как и многие автомобили, на которых мы ездили с беспроводной Apple Car Play, у Pathfinder были гремлины беспроводной автомобильной игры. После подключения он в основном оставался на связи. Но иногда — но не в других случаях — когда вы возвращались к машине и перезапускали ее, вам приходилось заново подключать Apple Car Play. Как мы уже говорили, это может быть больше связано с технологией (и городскими помехами), чем с реализацией Nissan, но было бы неприятно, если бы мы полагались на эту функцию.