[ad_1]
Компания Porsche в очередной раз была замечена на испытаниях прототипа Taycan, оснащенного элементами, которые обычно можно увидеть на спортивных автомобилях GT автопроизводителя.
Ранее мы публиковали шпионские снимки прототипа обновленного Taycan, который должен появиться в конце этого года, чтобы обозначить середину жизненного цикла электрического седана и универсала. Однако показанный здесь прототип предназначен совсем для другого.
Нет недостатка в новых аэродинамических элементах, таких как удлиненный передний сплиттер, массивные боковые юбки, задний диффузор и заднее антикрыло. Передние воздушные завесы также были герметизированы, что позволяет предположить, что прототип может иметь активные жалюзи или новые воздушные каналы, скрытые за передней панелью.
Также указывая на то, что прототип представляет собой новый высокопроизводительный вариант Taycan, Ларс Керн время от времени был замечен за рулем, в том числе во время некоторых более ранних испытаний на Нюрбургринге. Он является «горячим башмаком» Porsche, ответственным за многие официальные времена круга автопроизводителя на «Ринге», и он был водителем Taycan Turbo S, который летом показал время круга 7:33,35 на немецкой гоночной трассе. Эта отметка более чем на две секунды быстрее, чем время, установленное гораздо более мощной Tesla Model S Plaid, и является текущим рекордом для серийных электромобилей на «Ринге».
Шпионские снимки Porsche Taycan Turbo GT 2024 года. Фото: Baldauf
Обратите внимание, что инженеры также разместили значок «TDI» на крышке багажника для небольшого удовольствия, значок, который некоторые другие бренды Volkswagen Group используют для обозначения дизельного двигателя.
Porsche не сказал, планирует ли он представить более быстрые версии Taycan, хотя ходили слухи о более мощном варианте с тремя двигателями, разработанном не только для Plaid от Tesla, но и для Air Sapphire от Lucid и других электромобилей, находящихся в стадии разработки, с четырьмя двигателями. цифра числа лошадиных сил. Такой вариант можно было бы назвать Taycan Turbo GT, подобно Cayenne Turbo GT.
Производительность Taycan в настоящее время достигает максимума в классе Turbo S, мощность которого составляет 616 л.с. (750 л.с. временно), что достаточно для разгона 0-60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скорости около 162 миль в час.
Слухи указывают на потенциальную мощность нового топпера Taycan до 1000 л.с., что может привести к сокращению времени 0-60 до 2,0 секунд, а максимальная скорость возрастет примерно до 200 миль в час. Следите за обновлениями.