150

Впервые был замечен прототип электрического компактного кроссовера, который Ford выпустит в начале 2023 года.

Это модель, которую Ford разрабатывает на модульной платформе MEB Volkswagen Group, предназначенной для массовых электромобилей, что стало возможным благодаря сделке, заключенной между двумя автопроизводителями в 2023 году. Платформа MEB используется в нескольких автомобилях, включая компактный кроссовер Volkswagen ID.4, с которым Форд, вероятно, будет тесно связан.

 

Прототип полностью замаскирован, но мы все еще можем получить от него детали основной формы и пропорций. Дизайн близок к тому, что мы видели на некоторых более ранних шпионских снимках глиняной модели, и выглядит намного более квадратным, чем ID.4, что должно помочь отличить эти две машины.

Некоторые тизеры, показанные в прошлом месяце, также намекают на то, что будет дальше.

Электрический кроссовер Ford на платформе MEB VW Group

Электрический кроссовер Ford на платформе MEB VW Group

Как и ID.4, мы можем ожидать, что Ford предложит выбор между задним или полным приводом. Неясно, насколько большой будет батарея, но самый большой блок ID.4 — это блок мощностью 82 киловатт-часа, который обеспечивает дальность действия до 275 миль.

Не надейтесь, что кроссовер будет продаваться в США. Ford только объявил о планах продавать его в Европе, где он будет производиться. Производство будет осуществляться на заводе Ford в Кёльне, Германия. На этом же месте находится европейская штаб-квартира Ford.

Шпионские снимки электрического кроссовера на базе Ford MEB 2023 года — Фото предоставлено Baldauf

Шпионские снимки электрического кроссовера на базе Ford MEB 2023 — Фото: Baldauf

В конечном итоге Ford запустит в Европе второй кроссовер на базе платформы MEB. Он был описан как спортивный кроссовер и, скорее всего, станет более похожей на купе версией первого кроссовера, аналогично тому, как VW предлагает братьев и сестер ID.4 и ID.5.

Электрические кроссоверы являются частью планов Ford по выпуску девяти электромобилей в Европе к концу 2024 года, чтобы к 2030 году стать полностью электрическим брендом на Старом континенте.