113
  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Определенно, это один из самых красивых автомобилей, которые вы когда-либо видели на дороге. В то время как вашу Honda CR-V не увидят в музеях через 100 лет (кроме Музея практичности), этот автомобиль F-Type вполне может быть. Некоторые автомобили выглядят так, будто их сделали изнутри. Возьми Субару Форестер. Похоже, Subaru сделала чрезвычайно практичный интерьер, а затем обложила его металлом. Эта машина выглядит наоборот… как будто кто-то сделал скульптуру, а потом сказал: «Посмотрим, сможем ли мы сделать из нее машину».
  • Опыт спортивного автомобиля. F-Type — это не более вездесущий «спортивный автомобиль». Это спортивная машина. Он низкий, цепляется за дорогу, мчится, ревет. Если вы хотите испытать настоящий спортивный автомобиль, вы можете получить его здесь.
  • Веселье с четырьмя цилиндрами. У F-Type есть несколько вариантов двигателей; четверка, две шестерки и восьмерка. Не лучшая покерная рука, но хороший состав движка. Наш тестовый автомобиль имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., который отлично работает в этом автомобиле. Конечно, вы можете разогнать V8 до 550 л.с. и получить больше мощности, чем вы знаете, что с ней делать. Или вы можете сэкономить 40 тысяч долларов и получить этот более легкий 4-цилиндровый двигатель, который доставляет массу удовольствия. Нажмите на газ, и через пару переключений на более низкую передачу вы не думаете, что у вас всего четыре цилиндра. На самом деле мы обнаружили, что четырехцилиндровый F-Type более забавен в управлении, чем кабриолет V6 с наддувом мощностью 380 л.с., на котором мы ездили в прошлом году. Это было почти слишком. Это не так.
  • Какая-то роскошь. Это не голый спортивный автомобиль, как Miata или FR-S/BRZ. Он тяжелее, надежнее и удобнее. Сиденья отличные. Они с подогревом, как и руль и лобовое стекло. Он имеет мониторинг слепых зон (опция), сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, и многое другое. Вряд ли это спортивный автомобиль с голыми костями.
  • Хорошо запрограммирован «спортивный» режим. В режиме комфорта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Во многих автомобилях теперь есть так называемый «спортивный режим», который просто меняет точки переключения передач и удерживает вас на каждой передаче немного дольше. Спортивные режимы некоторых автомобилей также подтягивают подвеску. Недостатком многих спортивных режимов является то, что они просто делают управление автомобилем более неудобным после очень короткого периода времени, поэтому к ним невозможно привыкнуть. Спортивный режим F-Type переназначает трансмиссию, но, кажется, он делает это с умом. Это не наказывает вас, удерживая трансмиссию на первой и второй передаче навсегда, когда вы просто катите между светофорами. Но он удерживает передачи дольше, когда вы действительно едете. Мы обнаружили, что можем оставить его и наслаждаться им в спортивном режиме больше, чем в других автомобилях.
  • Необычно хорошая камера заднего вида. Сверхчеткий, широкий обзор и хорошо работает даже ночью. Как будто они сделали машину, а потом сказали: «Как, черт возьми, кто-то что-то увидит из этой машины?» Они пошли к инженерам и сказали: «Ребята, выручайте». Они сделали.
  • Пробег. Мы получили вполне приемлемые 23,1 мили на галлон при смешанном спортивном вождении. Агентство по охране окружающей среды говорит 26.
  • Крутые всплывающие вентиляционные отверстия. Этот Jag создан для красоты. Чтобы не нарушать кривизну центральной консоли, Jaguar спроектировал вентиляционные отверстия так, чтобы они поднимались во время использования и исчезали при выключении двигателя. Смотрите видео ниже.
  • Минусы

  • Это туфли на высоких каблуках среди автомобилей; Вы должны немного пострадать, чтобы выглядеть так красиво. А цена — поездка, в которой чувствуешь и слышишь дорогу, плюс некоторая непрактичность. Он находится низко над землей, что затрудняет вход и выход для менее гибких. Сзади ничего не видно (спасибо системе мониторинга слепых зон и камере заднего вида). Рулевое управление точное (водители Бьюика сказали бы, что на шоссе нервничает). Он строго двухместный. За сиденьями как раз достаточно места, чтобы немного откинуть сиденье, а затем вы сталкиваетесь с «машиной». Хэтчбек обеспечивает хороший доступ, но наклон линии крыши оставляет мало места для более чем пары чемоданов. Вы же не собираетесь отнести его в питомник и купить пару рододендронов. Несмотря на то, что двигатель медленно вращается со скоростью 2000 об/мин на скорости 120 км/ч, это не тот автомобиль, на котором вы обязательно захотите проехать через всю страну. Если подумать, если бы вы могли не торопиться и сойти с шоссе, это могло бы быть очень весело.
  • Вы должны хотеть внимания. Опять же, это туфли на высоких каблуках автомобилей. Если вы носите высокие каблуки, вы хотите, чтобы люди заметили вас. Если вы водите Jaguar F-Type, вы будете привлекать внимание. Это не лучший автомобиль для интровертов.
  • Информационно-развлекательная система в порядке, но не из лучших. Он делает то, что ему нужно. Если вы переключите свой телефон между Bluetooth F-Type и USB, система может запутаться и не воспроизводить звук.
  • Низкий передний спойлер. Передний спойлер царапает все, что слегка напоминает неровность. Это заставит вас съежиться, если вы заплатили 65 000 долларов за эту машину.
  • Сюрприз задний спойлер. Это не неприязнь, но из-за формы автомобиля требуется спойлер для обеспечения воздушного потока на более высоких скоростях. Они не хотели портить красоту автомобиля штатным спойлером, поэтому в крышку багажника встроили выдвижной спойлер, который раскрывается на скорости более 60-70 миль в час. Конечно, мы этого не знали. Итак, забрав машину в аэропорту, по дороге домой мы посмотрели в зеркало заднего вида и сказали: «О, черт возьми, мы оставили крышку багажника открытой!» А затем, когда вы съезжаете и останавливаетесь, она снова закрывается.